Фэндом

Сюрикэн (класс) — метательное оружие скрытого ношения. Представляет собою небольшие клинки, изготовленные по типу повседневных вещей: звёздочек, игл, гвоздей, ножей, монет и так далее. Класс сюрикэнов имеет множество разновидностей.

Сюрикэн является одним из видов метательного оружия яутжей, а так же оружием для ближнего боя. Главные отличительные особенности сюрикэнов у яутжей:

  • выдвижные серповидные лезвия.
  • возможность возвращаться обратно в руку воина по принципу бумеранга.

В сложенном состоянии представляет собой простой диск диаметром порядка 15-20 см. В боевом состоянии с торцевых сторон выдвигаются 6 серповидных лезвий, длина которых составляет порядка 30-35 см. Лезвия выдвигаются только с одной половины диска, оставляя вторую половину свободной для захвата рукой.

Сюрикэн изготовлен из лёгкого, но прочного и кислотостойкого металла. При достаточной силе броска, сюрикэн способен воткнуться в каменную поверхность.

ОписаниеПравить

Молодой яутжа получает сюрикэны после того, как прошёл все этапы подготовки к своей первой охоте. Как правило, охотник с собой носит два сюрикэна.

ПрименениеПравить

Как правило, применяется как метательное оружие на набольших дистанциях (до 20-30 м). Но может и использоваться как холодное оружие в ближнем бое.

Сюрикэны после метания способны вернуться к хозяину (того, кто запустил его) по принципу бумеранга, если только диск не застрял в какой-либо поверхности. В этом случае диск уже не возвращается самостоятельно. Так, Шрам в фильме "Чужие против Хищников" метнул сюрикэн, поразил летящего лицехвата и сюрикэн вернулся ему обратно в руку. Так же, сюрикэн способен вернуться, если хозяин сместился с места после броска.

Серповидные лезвия достаточно острые, чтобы одним взмахом отрезать конечность жертвы. Так, Шрам взмахом сюрикэна отрезал половину головы ксеноморфа.

При метании сюрикэн вращается вокруг своей оси увеличивая возможный урон. Лёгкость материала, обтекаемая форма диска и лезвий уменьшает трение, что позволяет метать диски на более длинные дистанции. Конструкция сюрикэна и его заточка позволяет сохранять свою скорость и поражающую силу даже после того, как диск прошёл сквозь тело. Так, Волк метнув сюрикэн разрезал ксеноморфа вдоль пополам и после этого (прохода сквозь тело ксеноморфа) обладал достаточной энергией, чтобы подхватить человека (Джесси) и "пригвоздить" его к стене.

Однако, против королевы ксеноморфов это оружие обладает низкой эффективностю и способно лишь нанести незначительные порезы.

Также на Фэндоме

Случайная вики