ФЭНДОМ

Торатон (англ. Toraton) — гигантская черепаха из фильма «Дикий мир будущего».

ОписаниеПравить

Торатон — самая большая черепаха за всю история Земли. Его рост — 140 м, а вес — 120 т! Его спину защищает толстый панцирь, но бока не защищены. Голова сидит на длинной толстой шее. Огромные слоновьи ноги выдерживают вес двух торатонов!

Ареал и времяПравить

Торатон живёт в бенгальских болотах спустя 100 млн. лет после 2004 года.

ПоведениеПравить

Торатоны — одиночки. Они почти всё время в пути. Иногда они заходят в топкие местечки и увязают там.

Спят либо стоя, либо ложась на большие тёплые камни.

В мультсериале «Дикий мир будущего» (серия «Toratonnage» — «Торатонный груз») имеется предположение об огромном вонючем и очень тёплом кладбище торатонов.

Питание и оборонаПравить

Эти колоссы питаются высокой травой и листьями, не обращая внимания на невысокие растения. Они могут опустошать целые рощи и пастбища.

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg Торатоны такие большие, что даже не замечают растения-питомники. Один беспечный пинок — и питомник уничтожен. Right pointing double angle quotation mark sh4.svg
Дикий мир будущего

Врагов у торатона нет, не считая болотуса, но об этом будет сказано ниже.

РазмножениеПравить

Как и большинство рептилий, торатонихи откладывают яйца. Через некоторое время из них вылупляются детёныши размером где-то со слоновую черепаху.

Они растут в море зелени, но им не следует приближаться к болотам. В болотах самки осьминогов болотусов охраняют свой молодняк. Один укус может стоить молодому торатону жизни, но взрослых яд убить не может.

И вот совершеннолетие. Можно размножаться.

В мультсериале «Дикий мир будущего» (серия «Think Big» — «Мыслить масштабно») высказывается гипотеза о материнской заботе и о том, что малыши едят навоз своей матери.

Галерея Править