Фэндом

Ужасный Урдалак(англ. Maltazard, Мальтазард) — персонаж мира минипутов режиссёра Люка Бессона.

БиографияПравить

Детство, поход и болезньПравить

Родился Урдалак в знатной семье Первого королевства минипутов. Будучи красивым, но не очень умным и жадным до власти, он выделялся из толпы своим высоким ростом. Родители Урдалака умерли рано, во время охоты.

Обряд инициации прошёл блестяще.

Как-то раз юный Урдалак решил подшутить над низкорослым принцем Сихфратом. Шутка удалась, и принц ушёл из Города весь в слезах. Всё королевство кинулось на поиски маленького принца, но тот объявился сам, прискакав с юга на лошабаке. На подъезде к городу они наткнулись на спящего Урдалака, и тут уже повеселился Сихфрат.

Засуха. Проклятие. ИзгнаниеПравить

Спустя некоторое время Сихфрат был объявлен наследником престола, и планы стремительно набиравшего влияние Урдалака стать новым правителем пошли под откос.

Но через несколько лет началась страшная засуха. Экспедиционный корпус, целью которого был поиск воды, возглавил Урдалак, и только он сумел вернуться обратно. Наконец был найден крохотный источник с водой, и Урдалак вернулся в город победителем.

Сразу после возвращения Урдалак устроил роскошный пир, продолжавшийся несколько дней кряду, и чем дольше шли празднества, тем больше он пил и дебоширил, пока не попытался поцеловать самку долгоносика и не получил многочисленные химические ожоги, уничтожившие значительную часть его тела. Вскоре после этого инцидента полководца, более походившего на оживший труп, объявили одержимым демонами, прокляли и изгнали с позором. Теперь все боялись его имени и называли его просто Ужасным У. У перепробовал все способы, стал подопытным кроликом, но не смог побороть проклятие. Все, кроме одного — поцелуй принцессы…

ИмператорПравить

Ужасный Урдалак стал мрачным императором Седьмого королевства — Некрополиса, столицей которого стала одноимённая подземная твердыня. В это время Урдалак вырастил собственного клона — Мракоса. Влияние его империи стремительно расширялось, и скоро его армии подступили к столице Первого королевства.

Но вот в Страну минипутов попал мальчик из Большого мира — Артур. Он, принцесса Селения и принц Барахлюш отправились искать рубины, которые находились именно в Некрополисе.

Гибель империиПравить

Урдалак перехватил Артура и Барахлюша, а затем и Селению. В темнице пленники встретились с дедушкой Артура Арчибальдом. Вместе им удалось сбежать от потока воды.

Перейдя в Большой мир, Артур начал искать дворец У. Ведь он (Урдалак) сидел на сокровищах его деда. Найдя его, он не только забрал сокровища, но и затопил Некрополис. Урдалаку удалось улететь на комаре. В живых остались лишь несколько сотен солдат гарнизона.

Хитрый планПравить

Урдалак хотел отомстить Артуру. Он провёл очень много времени на кухне, восхищаясь технологическими чудесами человечества и талантами бабушки Артура. Он наконец понял, что ему необходим большой рост. И тогда у Урдалака созрел план. Он нашёл рисовое зёрнышко и нацарапал послание в мир Артура. На зёрнышке было написано: «На помощь». Артур перенёсся в мир минипутов. Он спешил на помощь. Но в городе раскрылась ловушка Ужасного У. Урдалак, используя Селению в качестве заложницы, перешёл в мир Артура…

В Большом миреПравить

Оказавшись в Большом мире, Урдалак освоился не сразу. Но освоившись и переполошив лес, Урдалак приступил к исполнению своего плана. Сделав с помощю хирурга себе более привычное для людей лицо, он пришёл к Арчибальду и заставил его отдать увеличивающий эликсир, с помощью которого он собирался призвать в мир людей резервы из своего войска. Грозная армия примерно в полтысячи осматов направилась к небольшому городку. Однако, У, совершенно не подозревавший о военных технологиях человечества, успел только разграбить небольшой город, после чего его силы были наголову разбиты стрелковой ротой армии США при поддержке танка и пары бронеавтомобилей. Сам У был уменьшен до прежних размеров и позже находился в доме Арчибальда, но уже в качестве пленника.

Интересные фактыПравить

  • Родители Урдалака были убиты во время охоты на саранчу.
  • Осматы были созданы путём проведения экспериментов над пленными минипутами.
  • При переводе последнего фильма утерялась игра слов. В английской версии перед магазином McDonalds Мальтазар говорит: «M значит Мальтазар?». В русской версии он говорит другую фразу: «M значит моё?».

Книги про минипутовПравить

  • Артур и минипуты
  • Артур и запретный город
  • Артур и месть Урдалака
  • Артур и война двух миров

Фильмы про минипутовПравить

  • Артур и минипуты
  • Артур и месть Урдалака
  • Артур и война двух миров.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики