ФЭНДОМ

Фантом-великан с Даева переулка.

Описание Править

По городской легенде, на углу улицы Сретенки и Даева переулка на стене на уровне третьего этажа одного из зданий иногда появляется огромная чёрная тень мужчины или тёмное сырое пятно, которое разрастается и становится похожим на великана. По описаниям большинства очевидцев, рост призрака примерно от 3 до 5 метров, достигает второго этажа. Местные жители уверяют, что нечто чёрное и бесплотное возникает прямо из кирпичной кладки одного из зданий, сходит со стены и отправляется бродить по старой Москве, пугая прохожих. Является призрак редко и неприятностей не доставляет.

В архивах Службы внешней разведки Российской ФедерацииПравить

В архивах СВР хранится докладная записка двух сотрудников, которые, уверяя, что находясь в трезвом уме и твёрдой памяти в августовскую ночь 1920 года встретились с этим призраком и расстреляли в него два барабана из наганов, но пули проходили насквозь и рикошетили от стен в разные стороны. Однако, вместе с призраком бесследно исчез и арестованный, которого чекисты конвоировали, а в ВЧК их рассказу не поверили.

Чаще всего фантом-великан является единичным «свидетелям». Тем не менее, достоверных научных сведений, подтверждающих существование фантома-великана, нет.