Фэндом

Флатвудский монстр или монстр Брэкстанской округи (англ. Braxton County Monster), он же Флатвудский призрак - предположительно инопланетный криптид, наблюдавшийся 12 сентября 1952 года возле городе Флатвудс (Западная Вирджиния, США). Истории о существе являются примером предполагаемой встречи так называемого третьего рода.

Внешний видПравить

Ростом это существо 3 метра. Оно имело красное лицо, которое, казалось, светилось изнутри, и зеленое тело. По словам очевидцев, на голове существа были выпуклые не человеческие глаза, и она была в форме перевёрнутого сердца (карточного пикового туза), либо перевёрнутое сердце было в виде капюшона позади неё. Тело существа было охарактеризовано как человекообразное и одетое в темно плиссированную юбку, позже описанную как зеленую. Некоторые считают, что у существа не было видимых рук, а другие описывают его как существо, имеющее коренастые руки, оканчивающиеся длинными пальцами, которые выступали в передней части его тела.

ХронологияПравить

В 7:15 вечера 12 сентября 1952 два брата Эдвард и Фред Мэй и их друг Томми Хайер (в возрасте 13, 12 и 10 лет соответственно) стали свидетелями яркого объекта на небе. Появившийся объект спустился на землю, принадлежащую местному фермеру Г. Бейли Фишеру.

Увидев объект, ребята отправились к дому матери братьев Мэй, Кэтлин Мэй, где сообщили, что видели аварию НЛО в горах. Оттуда госпожа Мэй в сопровождении трех мальчиков, местных детей Нунли Нила (14 лет) и Ронни Шавера (10 лет), а также 17-летней Энжин "Гейн" Лемон из Национальной гвардии Западной Вирджинии, отправилась на ферму Фишера в попытке найти то, что видели ребята.

Собака Лемон побежала впереди и вдруг начала лаять, а через несколько мгновений побежала обратно к группе поджав хвост. Пройдя примерно на четверть мили (400 м), группа добралась до вершины холма, где, по сообщениям, они увидели большой пульсирующий "огненный шар" около 15 м (50 футов) в диаметре. Они также ощутили, что какой-то туман обжигал их глаза и носы. Лемон заметила два маленьких огонька слева от объекта рядом с деревом дуба и направила свой фонарик туда, раскрыв существо. Существо, по сообщениям, издало пронзительно шипящий звук и скользнуло в их сторону, затем, изменив направление, полетело в сторону красного света. Дальше группа побежала в испуге.

Флатвудский призрак.jpg

В газете

По возвращении домой Миссис Мэй связалась с местным шерифом Робертом Карром и госпадином А. Ли Стюартом, совладельцем местной газеты "Брэкстанский демократ". Шериф провёл ряд интервью и посетил то место с Лемон поздно ночью, где сообщил, что "был по прежнему сохранён тошнотворный запах сожжённого металлического привкуса". Шериф Карр и его заместитель Бернелл Лонг обыскали область вокруг, но не сообщили об обнаружении следов столкновения.

Ранним утром следующего дня в субботу 13 сентября господин Ли Стюарт посетил место встречи второй раз и обнаружил две удлиненные субстанции в грязи, а также следы толстой черной жидкостью. Он сразу же сообщил о них как о возможных доказательствах посадки тарелки, и что в этом районе не было движения транспортных средств по крайней мере уже год. Позже выяснилось, что следы наиболее вероятно принадлежали к пикапу Шевроле 1942-го года местного жителя Макса Локарда, который приехал на место, чтобы посмотреть на существо, за несколько часов до открытия Стюартом.

После событий господин Уильям и Донна Смит в Лос Анджелесе исследовали гражданские сообщения о встречах с тарелками и нашли ряд свидетельств, которые были аналогичны или связаны с этим явлением. В их числе была история матери и ее 21-летней дочери, которые утверждали, что столкнулись с существом такого же внешнего вида и с таким же запахом за неделю до инцидента 12 сентября. Встреча для дочери окончилась настолько плачевно, что она попала в Кларксбургскую больницу на три недели. Плюс заявление от матери Энжин Лемон, в котором она говорит, что приблизительно во время аварии ее дом сильно трясся, и радио отключилось на 45 минут. А также доклад директора местного Совета образования, в котором он утверждал, что видел летающую тарелку в 6:30 утра 13 сентября (утро обнаружения существа).

После встречи с существом 12 сентября у нескольких членов группы были схожие симптомы, которые сохранялись на протяжении некоторого времени, в которых они обвиняли туман, испускаемый существом. Симптомами были раздражение и отек носа и горла. По сообщениям Лемон страдала больше всех. Она страдала от рвоты и судорог в течение всей ночи, и испытывала проблемы с горлом в течение нескольких недель после случившегося.

По сообщениям врач, который лечил несколько этих свидетелей, описал эти симптомы как симптомы, аналогичные жертвам горчичного газа, хотя такие симптомы обычно встречаются у страдающих истерией, которая может быть вызвана воздействием некого травматического или шокирующие события.

Типичные объяснениеПравить

После рассмотрения дела Джо Никелл из следственной группы паранормальных явлений CSICOP пришёл к выводу, что яркий свет в небе по сообщениям свидетелей 12 сентября, вероятнее всего "метеор", что, если брать во внимание пульсирующий красный свет, вероятно, сигнальный маяк самолета, и что существо, описанное свидетелями, напоминает сову. Последние два события были искажены в состоянии повышенной тревоги свидетелей после первого. Выводы Никелла разделили ряд других исследователей, в том числе военно-воздушных сил.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики