ФЭНДОМ

Фуцанлун (伏藏龍) — китайский дракон, хранитель подземных сокровищ.

Он живёт глубоко под землёй и охраняет все драгоценные металлы и камни.

Рост и облик дракона Править

Вдоль его спины проходит зубчатый гребень, который помогает сохранить устойчивость, когда дракон со скоростью молнии проносится по небу или маневрирует в воде. В пасти дракон держит светящуюся изнутри жемчужину, которая является источником силы и энергии.

Голос Фуцанлуна в зависимости от настроения похож на грохот медных литавр, удары гонга или на звон колокольчиков. От его свирепого рёва начинаются землетрясения.

Фуцанлун может принять любой облик или стать совсем невидимым. Когда он выгибает спину под землёй, то появляются новые холмы. Выпуклые глаза дракона могут видеть сквозь толщу земли до самых глубин, где хранятся его сокровища.

Фуцанлуна изображают с волшебной жемчужиной в пасти или на шее. Жемчуг символизирует мудрость, поэтому его считают главным богатством дракона. Чтобы достичь своих огромных размеров, Фуцанлуну потребовалось три тысячи лет. Только что вылупившийся дракон был похож на угря. Через пятьсот лет голова Фуцанлуна стала похожа на голову карпа. К возрасту полторы тысячи лет у дракона появился длинный хвост, голова с густой бородой и четыре короткие ноги с когтями. К двухтысячному дню рождения у Фуцанлуна выросли рога.

В нынешние дни Править

В Гонконге (Сянгане), у горы, где, по преданию, живёт Фуцанлун, был построен жилой комплекс. В середине комплекса архитекторы оставили свободное пространство, чтобы не загораживать Фуцанлуну вид на океан и сохранить его доброе расположение. Как и большинство китайских драконов, Фуцанлун великодушен, пока его не разгневают. К нему нужно относиться с почтением, чтобы дракон не проявил свой строптивый нрав. Когда Фуцанлун взлетает в небо, просыпаются вулканы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики