Фэндом

Большие британские кошки.jpg

Чужеродные большие кошки, они же фантомные кошки, кошки-фантомы, аномальные большие кошки, чужие большие кошки, мистические кошки (англ. Alien Big Cats, абревиатура ABC) - страшные огромные кошки, обычно чёрного цвета, наблюдаемые на территории Великобритании, Австралии, Ирландии, Новой Зеландии, Финляндии, Дании, на Гавайях и в Люксембурге.

Британские кошкиПравить

Внешний видПравить

Обычно это чёрные кошачьи существа размером с ньюфауленда, имеют длинный хвост и характерные кошачьи уши.

ИсторияПравить

Доисторический периодПравить

Во времена Ледникового периода в Европе, в том числе и в Британии жили разнообразные большие кошки - пещерный лев, европейский леопард и европейский ягуар.

Некоторые полагают, что их небольшая популяция сохранилась в виде чужеродных кошек.

Принятие "Акта об опасных животных"Править

Этот акт был принят в 1976 году. После его принятия многие стали избавлятся от опасных питомцев, выпуская их на волю. Сбегали звери и раньше.

В 1990-е ггПравить

В 1990-х годах число встреч с кошками резко возросло до примерно 300 очевидцев в год. Обычно они подкреплялись испугом, удивлением, нечёткими снимками или видеозаписями, следами и убитыми овцами.

Но редко когда удавалось увидеть их вблизи.

26 октября 1993 года на тридцатисемилетнюю Джейн Фуллер гуляла с собакой. После полуночи на нею напала большая кошка. Это была на болоте Бодмин-Мур. Это существа называют бодминским зверем.

Два месяца спуста преподаватель ветеринарии Салли Дайк и её муж Ник отважились отправится в Уэлш Марчис на поиски зверя Инкберроу. Супруги оставили приманку около могил рядом с церквью Святого Петра в графстве Инкберроу, и вернулась на погост на следующий вечер. Когда они подходили к приманке, то Ник Дайк, шедший впереди, едва не наступил на кошку. Испуганный кот подпрыгнул и понёсся по дорожке. Наткнувшись на Салли, кошка дважды ударила её и отбросила в сторону. Это было большое чёрное существо. Шрамы и царапины от кошачих когтей доказывали, что эта встреча не плод воображения супругов.

Живые пумы ШотландииПравить

Но подтверждалось наличие кошек и другими фактами. Реальную пуму поймали в Шотландии в 1980 году. Пума прожила остаток своей жизни в зоопарке. После смерти её чучело было выставлено в музее Inverness Museum.

Знаменитые кошкиПравить

В других странах мираПравить

В АвстралииПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики