Фэндом

Чужехищник.jpg

Чужехищник (Предалиен) — Появляется в результате заражения лицехватом представителя расы яутжа.

Биология и внешний вид Править

Чужехищник выше, чем обычные ксеноморфы (кроме преторианцев и королевы). Его внешнее строение тела и головы очень похоже на тело и голову обычного ксеноморфа, но голова также имеет дреды, как у яутжа, и жвала. Чужехищник отчасти имеет серо-зелёный цвет, а отчасти чёрный.

Жизненный цикл Править

Стадии яйца и лицехвата аналогичны этим стадиям у других ксеноморфов, так как они получают генетическую информацию от заражённых существ только на стадии эмбриона.

Грудолом Править

Грудолом чужехищника.png

Грудолом чужехищника

Грудолом Чужехищника выглядит иначе, нежели грудолом обычного ксеноморфа. Его окрас коричневатый (зеленоватый — в конце фильма «Чужой против Хищника»). Его челюсти также выглядят, как челюсти яутжа. Писк этого зародыша почти такой же, как писк обычного грудолома, но с некоторым рычанием.

Взрослая особь Править

После того, как грудолом пробивает грудную клетку заражённого яутжа, он быстро поглощает большое количество пищи, чтобы стремительно развиться в взрослую особь. Его «кожа» крепнет, делая его более устойчивым к повреждениям.

Будущая матка Править

В фильме «Чужой против Хищника: Реквием» - показан Предалиен в промежуточной стадии между взрослой особью и маткой. Чужой, находящийся на этой стадии так же известен как «Преторианец»

250px-Predalien by cptndunsel-d2yzypw.png

Чужехищник из игры «Aliens vs Predator 2010»

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики