ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg Я думал саламандры мерзкие, но эти... Right pointing double angle quotation mark sh4.svg
Рон Уизли
Left pointing double angle quotation mark sh4.svg Новое значение слова "Шипучка" Right pointing double angle quotation mark sh4.svg
Гарри Поттер

Шиплинги (вариант перевода: Эрклинг) - деревянные лешие, существа из игры "Гарри Поттер и Кубок огня". Появляется на уровнях Башни Хогвартса, Золотое яйцо, Травология.

Внешний видПравить

Величиной шиплинг чуть побольше садового гнома, его средний рост — три фута. Имеют длинный нос, цепкие руки и хохолок из веточек с листьями на голове. Поют сладким, детским и успокаивающие песни.

СвойстваПравить

Каждый шиплинг имеет при себе трубочку, через которую пускает шипы. Он так же использует её как дудочку для заманивания детей. Хихикает эрклинг тоненьким голоском, что особенно нравится детям. Потом он заманивает их подальше от дома и съедает (поэтому его иногда называют Детоед). Его способности являются отсылкой к легенде о Крысолове.

ЗащитаПравить

На него можно воздействовать на него заклинаниями Карпе Ретрактум и Вингардиум Левиоса. Так же можно использовать Пуллус, Орбис или Мелофорс.

НападенияПравить

Благодаря строгому контролю со стороны немецкого Министерства магии в течение нескольких столетий число жертв эрклинга заметно сократилось. Последний известный случай — нападение этого маленького чудовища на шестилетнего волшебника Бруно Шмидта — закончился гибелью эрклинга. Мистер Шмидт сильно ударил его по голове папиным складным котлом.

Болгарские шиплингиПравить

На уровне Травология Гермиона Грейнджер упоминает о болгарских шиплингах, и они (болгарские шиплинги) влезают через потолок и атакуют вас.

Оченьт трудно понять, чем болгарские отличаются от обыкновенных. Может, они опаснее? Может быть, их охраняет закон? Может быть, для них предназначена карточка существа "Шиплинг"?

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики