ФЭНДОМ

<

LV-426 (в русском переводе иногда ЛВ или ЛБ-426) — в кинофильмах «Чужой» (1979) и «Чужие» (1986) планетоид, на котором обитали чужие.

В первом фильме фигурирует как необследованный мир, не имеющий названия. Во втором фильме колонизована человечеством и получила обозначение. Также помимо индекса планетоид имеет имя — Ахерон (в греческой мифологии река в царстве мёртвых), так он обозначался в сценарии первого фильма, но в кино это название не встречается.

 Описание Править

По сюжету фильмов на планетоиде потерпел крушение инопланетный космический корабль с яйцами чужих на борту. От корабля подавался сигнал, предупреждающий об опасности. В 2122 году земная компания «Вейланд-Ютани» запеленговала сигнал и поручила экипажу своего буксира «Ностромо» обследовать его источник, скрыв от экипажа истинное содержание сигнала. В ходе экспедиции один из членов команды был заражён чужим. Из всего экипажа выжить удалось только лейтенанту Эллен Рипли, которая взорвала «Ностромо», покинув его в спасательном челноке «Нарцисс».

Эта катастрофа долгое время оставалась неизвестной, поскольку спасательный корабль Рипли сбился с курса и в течение 57 лет дрейфовал в космосе. Компания не решилась послать новую экспедицию и сохранила происшествие в тайне. Позже в районе нахождения инопланетного корабля произошло землетрясение, повредившее передатчик сигнала. В середине XXII века планетоид был официально открыт и признан пригодным для колонизации, получив название Ахерон. Начался процесс его терраформирования. Был построен атмосферный процессор, в результате чего атмосфера стала пригодной для дыхания. Была основана колония «Надежда Хадли» численностью 158 человек. В 2179 году Рипли, находившаяся всё это время в анабиозе, была обнаружена и рассказала свою историю. Один из высокопоставленных сотрудников компании - Картер Бёрк - послал приказ колонистам выслать по указанным Рипли координатам поисковые группы с заданием проверить её сообщение. Один из двоих колонистов, нашедших инопланетный корабль, был заражён, после чего была заражена и вся колония, что закончилось гибелью всех поселенцев. Кроме обычных чужих на этот раз вылупилась королева, отложившая новое потомство. В конце-концов станция вместе с большей частью популяции чужих была уничтожена ядерным взрывом, произошедшим из-за нестабильности реактора. Взрыв, скорее всего, был локальным, так как искусственный интеллект базы неоднократно предупреждал о «тридцатимильной зоне ядерного поражения». Согласно трейлеру игры «Aliens: Colonial Marines», где часть действия происходит на данной планете, колония «Надежда Хадли» всё же устояла, хотя и подверглась некоторому разрушению.

Интересные фактыПравить

Дзета² Сетки в созвездии Сетки — это реально существующая двойная звезда на расстоянии 39 световых лет от Земли. Она является культовой среди американских уфологов: в 1960-е гг. её определили, как возможное местопребывание пришельцев, похищавших людей. ХАРАКТЕРИСТИКА : диаметр - 6000 км, экватор - 6000 км, доминирующий вид - чужие.

СсылкиПравить

Сайт по вселенной Чужих